Кадры
Педагог-психолог | Егорова Елена Викторовна, Туртушова Ксения Владимировна |
до 10-00 |
Учитель-логопед | Шуваева Ольга Александровна |
с 8-00 до 10-00 |
Музыкальный руководитель |
с 12-00 до 14-00 |
- организует взаимодействие педагогов
- разрабатывает коррекционные программы индивидуального развития ребенка
- проводит психопрофилактическую и психодиагностическую работу с детьми
- организует специальную коррекционную работу с детьми, входящими в группу риска
- повышает уровень психологической компетентности педагогов детского сада
- проводит консультативную работу с родителями
- диагностирует уровень импрессивной и экспрессивной речи
- составляет индивидуальные планы развития
- проводит индивидуальные занятия (постановка правильного речевого дыхания, коррекция звуков, их автоматизация, дифференциация и введение в самостоятельную речь, подгрупповые занятия (формирование фонематических процессов)
- консультирует педагогических работников и родителей о применении логопедических методов и технологий коррекционно-развивающей работы
- осуществляет музыкальное и эстетическое воспитание детей
- учитывает психологическое, речевое и физическое развитие детей при подбор материала для занятий
- использует на занятиях элементы музыкотерапии и др
- осуществляет укрепление здоровья детей
- совершенствует психомоторные способности дошкольников
- проводит занятия по продуктивным видам деятельности (рисование, лепка, конструирование) по подгруппам и индивидуально. Организует совместную и самостоятельную деятельность детей;
- воспитывает культурно-гигиенические навыки, развивает тонкую и общую моторику;
- организует индивидуальную работу с детьми по заданиям и с учетом рекомендаций специалистов (педагога-психолога, учителя-логопеда);
- применяет здоровьесберегающих технологии, создает благоприятный микроклимат в группе;
- консультирует родителей о формировании культурно-гигиенических навыков, об индивидуальных особенностях ребенка, об уровне развития мелкой моторики.
- проводит лечебно-профилактические и оздоровительные мероприятия;
- осуществляет контроль за состоянием здоровья детей посредством регулярных осмотров, за соблюдением требований санитарно-эпидемиологических норм.
- для оптимального осуществления интеграции на этапе дошкольного детства необходимо соблюдать специальные условия воспитания и обучения детей с ОВЗ, организовывать безбарьерную среду их жизнедеятельности. В процессе образовательной деятельности в детском саду важно гибко сочетать индивидуальный и дифференцированный подходы, что будет способствовать активному участию детей в жизни коллектива.
- необходимо также организовать активную работу с родителями (законными представителями). Методы могут быть абсолютно разными по форме, но направленные на решение одной проблемы – объединить работу семьи и педагогов в единое целое. Только пр совместной и непрерывной работе педагогов и семьи будет положительный результат.
- Консультирование – дифференцированный подход к каждой семье, имеющей «особого»ребенка. Главное, чтобы родители верили в своих детей и были помощниками для педагогов.
- Дни открытых дверей – родители (законные представители) посещают группу, вместе с ребенком, наблюдают за работой специалистов.
- Семинары-практикумы – где родители (законные представители) знакомятся с литературой, играми, учатся применять полученные
- нания на практике.
- Проведение совместных праздников, где родители могут видеть достижения своего ребенка, участв
- овать совместно с ребенком в конкурсах, соревнованиях и т. п.+