День музыки

Воспитание у детей восприимчивости, интереса, любви к музыке, развитие эмоциональной отзывчивости на нее, приобщение детей к разнообразным видам музыкальной деятельности (слушанию, пению, музыкально-ритмическим движениям, игре на детских музыкальных инструментах), позволяет развивать общую музыкальность ребенка, его творческие способности.
Игры, организованные в детском саду ко Дню музыки, позволили «погрузить» малышей в мир прекрасного, способствующие формированию эстетического отношения к музыке. Если ребенок увлечен искусством, восхищается прекрасным, добрым, выраженным в музыке, то этим решается основная задача нравственно-эстетического воспитания и успешно формируются разнообразные музыкальные навыки.
В первой младшей группе была организована игра «Музыкальный оркестр» - дети рассматривали, знакомились с музыкальными инструментами и с радостью играли на них. «Веселый оркестр» вызывал радость у детей от музицирования, восторг от собственной игры.
В группе малыши играли с музыкальными инструментами, слушали музыку, танцевали, отгадывали музыкальные загадки «Угадай что звучит?».