Нейроподход в логопедии

Каждый год увеличивается количество детей, имеющих нарушения в развитии речи. Чтобы помочь детям преодолеть имеющиеся нарушения, на помощь в логопедической работе приходит применение нейропсихологических методик. Нейроигры - это сочетание упражнений, направленных на межполушарное взаимодействие и упражнений на автоматизацию или дифференциацию звуков в слогах, словах и предложениях. Мы совершенствуем кинестетические ощущения и развиваем переключаемость движений. Ребенку нужно повторить одновременно позу языка, губ (звук, который закрепляем) и рук. Включение нейропсихологических приемов в процесс автоматизации и дифференциации звуков речи позволяет повысить качество индивидуальных занятий. Работа с детьми стала ещё эффективнее – ребенок овладевает программным материалом проще, быстрее. Развивается мышление и целый спектр навыков: воображение, память, внимательность, терпение, и др. Нейроразминки, нейроигры, нейроупражнения – это работа, которую можно и нужно использовать под разные логопедические задачи.